Serebrяная (silverina) wrote,
Serebrяная
silverina

Приключения "кота" в сапогах

Давно хотела прикупить себе сапоги-ботфорты, но никак не могла определиться с покупкой. Две недели назад увидела зимние ботфорты в "Терволине" да еще с приличной скидкой! Особенно понравилось, что сапоги типа "еврозима" - т.е. внизу натуральный мех, а само голенище уже без меха - ворсовой тканевой подкладочке. В Москве особенно актуально, не так запариваешься в метро. Довольная аки слон проносила их в течение двух недель. Сапоги нравились, можно сказать влюбилась в них, расстраивало только одно - заметила, что левая нога в отличие от правой во время долгих поездок в маршрутке почему-то мерзла. Ну я-то грешила на плохое кровообращение. И тут пару дней назад, вернувшись с работы и в очередной раз протирая кожу сапог от вездесущих реагентов вдруг обнаружила, что в левом мех начисто отсутствует и сапог скорее осенний чем зимний))). В голове моментально возникает мысль - а где ж моя"еврозима", ну не приглючился же мне мех в сапоге! КАПЕЦ! Хватаю правый сапог - там действительно есть мех. Надо сказать, что конструкция застежки на сапогах не предполагает расстегивать голенище полностью, т.е. молния заканчивалась не доходя до верха, а т.к. я обычно очень тороплюсь, то внутрь сапога как-то особо не заглядывала - повода не было)). В общем, я в шоке - что делать? То ли это брак, то ли была точно такая же, но осенняя пара и сапоги просто перепутали в коробке. Если брак- вдруг сапога такого же размера и модели уже не будет в наличии - брала-то на распродаже! Решила обратиться-таки в магазин, а дальше действовать по обстоятельствам. Хотя для себя уже почти решила, что с этими сапогами расстаться никак не готова и в самом крайнем случае оставлю как есть, но буду одевать с носочком)))))))
Но, оказалось, что накручивала я себя совершенно зря. Пришла в магазин, рассказала о проблеме и показала непарный сапог. Продавец, не сразу поняла что конкретно я хотела (произвести замену или вернуть деньги?), но сразу предложила самый простой и идеальный для меня вариант - поменять этот сапог на "правильный" зимний "моего" размера. Оказалось, что непару они обнаружили после продажи и хранили этот сапог отдельно в ожидании обращения покупателя, коим и оказалась я. В общем, хорошо, что все закончилось ХОРОШО!))
Tags: всякое-разное, домашнее
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments