July 2nd, 2009

неебимоск

(no subject)

Как же я зла! Похоже чашу терпения наконец переполнило до предела. Есть в жизни вещь которую я просто не могу терпеть - это необязательность исполнения обещаний или договоренностей. Естественно, все мы люди и никто не застрахован от каких-то факторов, мешающих исполнить обещанное, но когда подобные вещи повторяются не единожды, наверное стоит задуматься о  причинах. Либо этот человек враль и не привык отвечать за свои слова и поступки либо у него есть какие-то иные приоритеты.
В работе с подобными людьми общаться проще - переводим все в жесткие рамки, утром деньги - вечером стулья и никаких отсутплений, а что делать если так начинает вести себя  близкий человек?
Замечательная цепочка: провинился (читай, не исполнил обещанное), поездил по ушам типа "сорри-сорри, такое больше не повторится, извини, так получилось и т.д." и спустя несколько дней та же хрень.. 
ЗАИПАЛО!

Вот интересно,  сколько раз вы готовы были бы терпеть необязательность по отношению  к себе? А от любимого человека?
Имхо, если человек регулярно так поступает, то наверное это говорит о том, что как минимум моя личность в его рейтинге интересов находится не в приоритете. И если раньше в подобных вещах человек замечен не был, то вероятно  как бы больно это для меня не было,  придется признать, что где-то, чему-то или кому-то я по очкам проигрываю.
А поскольку  биться головой об стену, пытаться поговорить о причинах, плакать и рыдать - это, извините, из прошлой жизни, - видимо, надо  всерьез задуматься о том, как строить свою  жизнь дальше, не в гордом одиночестве, но без этого человека. 
В общем, меня реально все достало. Сначала насрать, а потом звонить и говорить как я соскучился..
К черту!